Сектор неналоговых доходов, бухгалтерского учета и отчетности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района
Информация
ул.Карла Либкнехта, 6, г.Гусь-Хрустальный 601501
тел.: (49241) 2-04-13, тел.внутр.: 2-22, e-mail: kumigus@mail.ru, каб. 25, 32.
Главный специалист сектора неналоговых доходов, бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Функции и должностные обязанности:
1. Осуществляет подготовку документов о надалении КУМИ бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района и муниципальных образований.
2. Осуществляет прием выписок и платежных документов как администратора доходов через программу «СЭД», подготовка документов для уточнения вида и принадлежности платежей.
3. Выполняет подготовку информации по поступлению неналоговых доходов в консолидированный бюджет и бюджет муниципального района.
4. Разносит платежи по арендной плате.
5. Осуществляет подготовку уведомлений и претензий о задолженности по арендной плате.
6. Осуществяет подготовку информации о задолженности по арендной плате и о мерах по ее взысканию.
7. Выполняет подготовку материалов для проведения комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю в областной и местный бюджеты.
8. Осуществляет подготовку и предъявление исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате в судебные инстанции.
9. Принимает участие в судебных заседаниях о взыскании задолженности по арендной плате.
10. Предъявляет исполнительные документы к взысканию в службу судебных приставов.
11. Выполняет подготовку документов для списания безнадежной к взысканию задолженности.
12. Работает в программе «Барс-Аренда».
Консультант-главный бухгалтер Комитета
Функции и должностные обязанности:
1. Исполняет приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
2. Организует бухгалтерский учета исполнения сметы расходов.
3. Проводит анализа квартальных и годовых отчетов об исполнении смет расходов.
4. Составляет годовой и периодической отчетности об исполнении сметы.
5. Обеспечивает сохранности архива по бухгалтерской отчётности и оформлять соответствующие документы.
6. Обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, соблюдение установленных штатов, обоснованность и правильность списания с баланса комитета по управлению муниципальным имуществом основных средств и материалов.
7. Обеспечивает своевременность и полноту проведения инвентаризации имущественно материальных ценностей, денежных средств и средств в расчетах.
8. Составляет информацию по совершенствованию бухгалтерского учета.
9. Обеспечивает планирования работ, анализировать исполнение мероприятий.
10. Подписывает доверенности, банковские и кассовые документы, проверив их достоверность.
11. Разрабатывеат номенклатуры дел по бухгалтерскому учету, отчетности и контрольной работы.
12. Контроль за правильным поступлением доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности и целевым средствам.