Администрация муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
муниципальный район
 
 

Последние новости

Архив новостей
12.03.2014

Социальное обеспечение: Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района

28 февраля на базе Анопинской школы прошла II районная научно-практическая конференция «Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района». В рамках конференции осуществлялась работа следующих дискуссионных площадок: «Образование», «Государственная поддержка семьи, материнства и детства», «Профилактика социального неблагополучия».
Подробнее
07.03.2014

Поздравляем: Поздравление Международным женским днем 8 марта

Не случайно этот радостный и добрый праздник – в самом начале весны. Издавна люди связывали её приход с началом новой жизни. А жизнь человеку дарит самое совершенное творение природы – Её Величество Женщина
Подробнее

Поиск по сайту


Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 

Статистика ЗАГС

с 3 по 8 марта 2014 г.

рождение–12,
смерть–16,
заключение брака–0,
расторжение брака–5,
установление отцовства–1,
усыновление (удочерение)–0,
перемена имени-0.
 

Видеоматериалы

 
 

Статистика посещений сайта

 

Органы и структурные подразделения администрации района

Сектор неналоговых доходов, бухгалтерского учета и отчетности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района

Информация


  ул.Карла Либкнехта, 6, г.Гусь-Хрустальный 601501

тел.: (49241) 2-04-13, тел.внутр.: 2-22, e-mail: kumigus@mail.ru, каб. 25, 32.

 



Главный специалист сектора неналоговых доходов, бухгалтерского учета и отчетности Комитета

Функции и должностные обязанности: 
 
1. Осуществляет подготовку документов о надалении КУМИ бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района и муниципальных образований.
2. Осуществляет прием выписок и платежных документов как администратора доходов через программу «СЭД», подготовка документов для уточнения вида и принадлежности платежей.
3. Выполняет подготовку  информации  по  поступлению  неналоговых   доходов  в   консолидированный бюджет и бюджет муниципального района.
4. Разносит платежи по арендной плате.
5. Осуществляет подготовку уведомлений и претензий о задолженности по арендной плате.
6. Осуществяет подготовку информации о задолженности по арендной плате и о мерах по ее взысканию.
7. Выполняет подготовку материалов для проведения комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю в областной и местный бюджеты.
8. Осуществляет подготовку и предъявление исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате в судебные инстанции.
9. Принимает участие в судебных заседаниях о взыскании задолженности по арендной плате.
10. Предъявляет исполнительные документы к взысканию в службу судебных приставов.
11. Выполняет подготовку документов для списания безнадежной к взысканию задолженности.
12. Работает в программе «Барс-Аренда».

 Консультант-главный бухгалтер Комитета
Функции и должностные обязанности:  

1. Исполняет приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должност­ных полномочий, за исключением незаконных.
2. Организует бухгалтерский учета исполнения сметы расходов.
3. Проводит анализа квартальных и годовых отчетов об исполнении смет расходов.
4. Составляет годовой и  периодической отчетности об исполнении сметы.
5. Обеспечивает сохранности архива по бухгалтерской отчётности и оформлять соответствующие документы.
6. Обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, соблюдение установленных штатов, обоснованность и правильность списания с баланса комитета по управлению муниципальным имуществом основных средств и материалов.
7. Обеспечивает своевременность  и полноту проведения инвентаризации  имущественно материальных ценностей, денежных средств и средств в расчетах.
8. Составляет информацию по совершенствованию бухгалтерского учета.
9. Обеспечивает планирования работ, анализировать исполнение мероприятий.
10. Подписывает доверенности, банковские и кассовые документы, проверив их достоверность.
11. Разрабатывеат номенклатуры дел по бухгалтерскому учету, отчетности и контрольной работы.
12. Контроль за правильным поступлением доходов от  предпринимательской  и иной, приносящей доход деятельности и целевым средствам.
 
Документы