Администрация муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
муниципальный район
 
 

Последние новости

Архив новостей
12.03.2014

Социальное обеспечение: Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района

28 февраля на базе Анопинской школы прошла II районная научно-практическая конференция «Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района». В рамках конференции осуществлялась работа следующих дискуссионных площадок: «Образование», «Государственная поддержка семьи, материнства и детства», «Профилактика социального неблагополучия».
Подробнее
07.03.2014

Поздравляем: Поздравление Международным женским днем 8 марта

Не случайно этот радостный и добрый праздник – в самом начале весны. Издавна люди связывали её приход с началом новой жизни. А жизнь человеку дарит самое совершенное творение природы – Её Величество Женщина
Подробнее

Поиск по сайту


 

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Статистика ЗАГС

с 3 по 8 марта 2014 г.

рождение–12,
смерть–16,
заключение брака–0,
расторжение брака–5,
установление отцовства–1,
усыновление (удочерение)–0,
перемена имени-0.
 

Видеоматериалы

 
 

Статистика посещений сайта

 

Новости Архив новостей

20.06.2013
Социальное обеспечение: С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР

В последнее время увеличилось число граждан, обращающихся в ПФР по поводу неправомерного перевода пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Теперь все жалобы граждан на действия, связанные с фактами фальсификации  агентами НПФ договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.

Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона.

Номер круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России, 8 800 510-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Учитывая практику предыдущих лет, ПФР призывает ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.