Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0049234/public_html/old.gusr.ru/page.php:1) in /var/www/u0049234/public_html/old.gusr.ru/_header.php on line 3

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0049234/public_html/old.gusr.ru/page.php:1) in /var/www/u0049234/public_html/old.gusr.ru/_header.php on line 3
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
Администрация муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
муниципальный район
 
 

Последние новости

Архив новостей
12.03.2014

Социальное обеспечение: Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района

28 февраля на базе Анопинской школы прошла II районная научно-практическая конференция «Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района». В рамках конференции осуществлялась работа следующих дискуссионных площадок: «Образование», «Государственная поддержка семьи, материнства и детства», «Профилактика социального неблагополучия».
Подробнее
07.03.2014

Поздравляем: Поздравление Международным женским днем 8 марта

Не случайно этот радостный и добрый праздник – в самом начале весны. Издавна люди связывали её приход с началом новой жизни. А жизнь человеку дарит самое совершенное творение природы – Её Величество Женщина
Подробнее

Поиск по сайту


Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
 

Статистика ЗАГС

с 3 по 8 марта 2014 г.

рождение–12,
смерть–16,
заключение брака–0,
расторжение брака–5,
установление отцовства–1,
усыновление (удочерение)–0,
перемена имени-0.
 

Видеоматериалы

 
 

Статистика посещений сайта

 

Обращения граждан

Ответственный за работу с обращениями граждан:

Куликова Мария Александровна - заместитель заведующего отделом организационно-контрольной работы, кадров и                                                                                               делопроизводства администрации района;

Мурышкина Елена Викторовна - ведущий специалист отдела организационно-контрольной работы, кадров и делоприозводства                                                                            администрации района

тел./факс (49241) 3-20-02; 2-17-66, тел.внутр. 2-00, 2-56, e-mail: gusr@avo.ru, okrkdgusr@yandex.ru



Порядок рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение

Направляется почтой по адресу: 601501 г.Гусь-Хрустальный, ул.Карла Либкнехта д.6 или доставляется лично в приемную главы района расположенную по указанному выше адресу (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49241) 2-37-40 Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию района, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (бланк обращения).

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. График приема главой района, председателем Совета народных депутатов, заместителями главы района публикуется в газете «Гусевские вести», размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет www.gusr.ru и на стенде в здании администрации района. При записи на личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.


 Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.  

Статья 12 

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

Статья 13 

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существую поставленных в обращении вопросов.


Порядок приема и рассмотрения электронных обращений 

Обращение к главе района и его заместителям может быть отправлено в электронном виде в Онлайн-приемную по адресу:www.online.gusr.ru. 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.

Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в электронном письме.



РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируется Федеральным законом  от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Закон), в который в 2013 году внесены изменения.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с изменениями, внесенными с Закон Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ,   порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на рассмотрение  обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

С учетом указанных изменений нормы Закона применяются при рассмотрении обращений граждан,  например муниципальным казенным учреждением «Служба единого заказчика».

Федеральным законом от 02.07.2013 N 182-ФЗ  внесены изменения в статью 11 Закона, которые вступили в силу с 14.07.2013 года.

В соответствии с указанными изменениями анонимным обращением, на который ответ не дается, признается обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.  В прежней редакции ответ на обращение не давался в том случае, если гражданином не указаны и его фамилия,  и его почтовый адрес. 

Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура



Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений, их тематика 


Сведения об актах, регулирующих деятельность по рассмотрению обращений граждан


Объявления


Также Вы можете  задать интересующий Вас вопрос через Интернет приемную