Администрация муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
муниципальный район
 
 

Последние новости

Архив новостей
12.03.2014

Социальное обеспечение: Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района

28 февраля на базе Анопинской школы прошла II районная научно-практическая конференция «Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района». В рамках конференции осуществлялась работа следующих дискуссионных площадок: «Образование», «Государственная поддержка семьи, материнства и детства», «Профилактика социального неблагополучия».
Подробнее
07.03.2014

Поздравляем: Поздравление Международным женским днем 8 марта

Не случайно этот радостный и добрый праздник – в самом начале весны. Издавна люди связывали её приход с началом новой жизни. А жизнь человеку дарит самое совершенное творение природы – Её Величество Женщина
Подробнее

Поиск по сайту


 

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 

Статистика ЗАГС

с 3 по 8 марта 2014 г.

рождение–12,
смерть–16,
заключение брака–0,
расторжение брака–5,
установление отцовства–1,
усыновление (удочерение)–0,
перемена имени-0.
 

Видеоматериалы

 
 

Статистика посещений сайта

 

Органы и структурные подразделения администрации района

Отдел жилищно - коммунального обслуживания администрации района

Информация

ул.Карла Либкнехта, 6, г.Гусь-Хрустальный 601501

тел.: (49241) 2-16-35, факс (49241) 2-28-40, тел. внутр.: 2-11,

e-mail: okhgusr@ya.ru, каб.  28, 30.

 

 


Начальник отдела

Трынков Роман Владимирович


Положение об отделе: (Скачать документ для просмотра)


 Основные задачи Отдела:

1. В пределах своей компетенции взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района в сфере жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
2. Разрабатывает предложения по совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства,охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, готовит проекты нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3. Принимает участие, в пределах своей компетенции, в разработках перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития района, а также проектов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Разрабатывает и реализует в установленном порядке муниципальные целевые программы в сфере жилищно-коммунального обслуживания, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, принимает участие в разработке и реализации иных муниципальных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5. Осуществление мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности жилищно-коммунального комплекса района:
- общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя района;
- количества жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения;
- потерь организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности;
- доли населения, получавшего в течение отчетного периода коммунальные ресурсы и услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в общей численности населения района;
- доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;
- доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
- доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
- объем отпуска энергоносителя населению и объектам социальной сферы района, счет за который выставлен по показаниям приборов учета и по нормативу;
- уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;
- уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам;
- доли многоквартирных домов в целом по району, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
- доли многоквартирных домов в целом по району, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
- доли многоквартирных домов в целом по району, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;
- доли доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса района;
- отношения финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса района;
- доли убыточных организаций ЖКХ;
- доли протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети.
- количество субъектов хозяйственной и иной деятельности с установленными нормативами предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенных на территории района;
- объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, расположенных на территории района, тыс. тонн;
-объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автомобильного транспорта, зарегистрированного на территории района, тыс. тонн;
- доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории района, процентов;
- доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению, процентов;
- доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, процентов;
- доля площади территории района, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории района, процентов;
- расходы консолидированного бюджета района на охрану окружающей среды, тыс. рублей;
- общий объем средств, поступивших в бюджет муниципального района в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, тыс. рублей.
6. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта по вопросам функционирования, реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
7. Способствует развитию научно-технического прогресса, организации пропаганды и информации научно-технических достижений в области ЖКХ,охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
8. Ведет консультативную деятельность по вопросам, связанным с деятельностью организаций ЖКХ,охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
9. Разрабатывает и организует проведение мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве.
10. Проводит экономический анализ деятельности развития ЖКХ, определяет на его основе общее направление развития ЖКХ, и связанных с ними отраслей.
11. Содействует развитию конкуренции между предприятиями ЖКХ, созданию рынка жилья и коммунальных услуг.
12. Координирует разработку и выполнение мероприятий по рациональному использованию и сохранности жилых домов, а также мероприятий, обеспечивающих подготовку объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период.
13. Оказывает помощь органам местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района в организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах ЖКХ при возникновении чрезвычайных ситуаций.
14. В пределах своих полномочий регулирует тарифы организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории района, проводит работу по оптимизации цен на жилищно-коммунальные услуги и контролирует правильность их применения.
15. Разрабатывает предложения по приоритетным направления повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения.
16. Осуществляет контроль за созданием, расходом и своевременным пополнением аварийного запаса материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения района.
17. Разрабатывает совместно с организациями ЖКХ и структурными подразделениями администрации района лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для потребителей, финансируемых из бюджета муниципального района, осуществляет контроль за их исполнением.
18. Рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 

Муниципальное унитарные предприятия района:

Миниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства


Информация:

Перечень управляющих организаций (ТСЖ), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Реестр многоквартирных домов

График плановых отключений электроэнергии

Изменения к расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду с 1 января 2014 года

 
Документы