Администрация муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
муниципальный район
 
 

Последние новости

Архив новостей
12.03.2014

Социальное обеспечение: Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района

28 февраля на базе Анопинской школы прошла II районная научно-практическая конференция «Миграционный аспект демографической политики на территории Гусь-Хрустального района». В рамках конференции осуществлялась работа следующих дискуссионных площадок: «Образование», «Государственная поддержка семьи, материнства и детства», «Профилактика социального неблагополучия».
Подробнее
07.03.2014

Поздравляем: Поздравление Международным женским днем 8 марта

Не случайно этот радостный и добрый праздник – в самом начале весны. Издавна люди связывали её приход с началом новой жизни. А жизнь человеку дарит самое совершенное творение природы – Её Величество Женщина
Подробнее

Поиск по сайту


 

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Статистика ЗАГС

с 3 по 8 марта 2014 г.

рождение–12,
смерть–16,
заключение брака–0,
расторжение брака–5,
установление отцовства–1,
усыновление (удочерение)–0,
перемена имени-0.
 

Видеоматериалы

 
 

Статистика посещений сайта

 

Предоставление и продажа земельных участков и имущества Архив

 
30-09-2013

Извещение о проведении открытого конкурса

 
ИЗВЕЩЕНИЕ
 
Форма торгов – открытый конкурс.
Организатор конкурса: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, действующий от имени администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
601500 г.Гусь-Хрустальный , ул.Карла Либкнехта, д.6
Контактный телефон: 8 (49 241) 2-04-13 Филимонова Татьяна Юрьевна
8 (49 241) 3-44-08, Монякова Светлана Александровна
Адрес электронной почты:kumigus@mail.ru
 - право заключения договора аренды объектов теплоснабжения социальной сферы пос. Иванищи, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области: помещение котельной общей площадью 62,9 кв.м, расположенное по адресу: пос.Иванищи, ул. Пролетарская, д.1, пом.1. Оборудование котельной: котел «Хопер-100» - 1 шт., насос циркулярной системы отопления – 2 шт., диафрагменный расширительный бак – 1 шт., аппарат химводоподготовки
«Комплексон»-1 шт., водонагреватель F=1.81 кв.м, циркулярный насос ИРS-25-60 - 2 шт., счетчик ВМГ-80 (на горячей воде) 1 шт., счетчик ВСХ-25 (на холодной воде) – 1шт., запорно-регулирующая арматура, КИП, трубопроводы обвязки котлов и вспомогательного оборудования, внутренние сети электроснабжения, горелка для КЧМ, насос.
С победителем открытого конкурса, предложившим наилучшие условия в соответствии с утвержденными критериями конкурса, заключается договор аренды сроком на пять лет.
Целевое назначение имущества: обслуживание, содержание и обеспечение бесперебойного  теплоснабжения объектов социальной сферы  пос. Иванищи Гусь-Хрустального района в необходимых объёмах, в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
Требования к техническому состоянию оборудования котельной, права на которое передаются по договору: на момент окончания срока договора муниципальное имущество должно быть в рабочем состоянии, но не хуже того, в котором имущество было передано в аренду.
Требования к участникам конкурса:
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
Участники конкурса должны соответствовать требованиям
- соответствие участника конкурса требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов системы коммунальной инфраструктуры, имущественные права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором, заключаемым по результатам торгов;
- непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.
Критерии конкурса и их параметры.
1) Размер годовой арендной платы за арендуемое имущество, без учета НДС (А). Начальное значение – 90 806 рублей 21 коп.. Параметры критерия: увеличение начального значения критерия конкурса, коэффициент значимости – 0,6.
2) Выполнение за счет собственных средств Арендатора работ по текущему ремонту арендуемого имущества (Б). Начальное значение – 10% сверх годовой арендной платы, заявленной участником конкурса. Параметры критерия: увеличение начального значения критерия конкурса, коэффициент значимости – 0,2.
3) Выполнение за счет собственных средств Арендатора работ по благоустройству территории, занимаемой арендуемым имуществом (В). Начальное значение – 10% сверх годовой арендной платы, заявленной участником конкурса. Параметры критерия: увеличение начального значения критерия конкурса, коэффициент значимости – 0,1.
4) Бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям: допустимая продолжительность перерыва предоставления коммунальных услуг (Г). Начальное значение – 24 часа. Параметры критерия: уменьшение начального значения критерия конкурса, коэффициент значимости – 0,1.
Срок действия договора: 5 лет с даты заключения договора.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации.
После размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе  в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация в бумажном или электронном виде предоставляется бесплатно по рабочим дням с понедельника по четверг - с 08.00 ч. до 17.15 ч. (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.),  в пятницу – с 08.00 ч до 16.00 ч (перерыв с 12.00ч до 13.00 ч) по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. К.Либкнехта, д.6, каб. 32 (комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации района)
Одновременно с опубликованием информационного сообщения о проведении открытого конкурса, конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru и сайте администрации  Гусь-Хрустального района www.gusr.ru.
Порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в отдельном запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка.
Прием заявок  с 01.10.2013  по рабочим дням с понедельника по четверг - с 08.00 ч. до 17.15 ч. (перерыв с 12.00 до 13.00 ч.), в пятницу – с 08.00 ч до 16.00 ч (перерыв с 12.00ч до 13.00 ч) по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. К.Либкнехта, д.6, каб. 32 (комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации района).
Место, дата и время окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе
31.10.2013 до 10.00 по московскому времени, по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. К.Либкнехта, д.6, каб. 32 (комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации района).
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: 31.10.2013 в 10.00 по московскому времени, по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. К.Либкнехта, д.6, каб. 33 (зал заседаний администрации района).
Место и дата рассмотрения заявок  31.10.2013 с 13.00 по московскому времени, по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. К.Либкнехта, д.6, каб. 32 (комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации района).
Подведение итогов конкурса01.11.2013 в 14.00 по московскому времени, по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. К.Либкнехта, д.6, каб. 32 (комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации района).
Срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса: Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем заявителям.
Порядок определения победителя конкурса.
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия в соответствии с установленными критериями конкурса, оцениваемые конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины, определенной в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Срок подписания договора аренды.
Договор аренды заключается не ранее десяти календарных дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
Условия конкурса, порядок и условия заключения договора аренды с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является  акцептом такой оферты.
Одновременно с подписанием договора аренды имущества победитель конкурса заключает договор аренды земельных участков, занимаемых арендуемым имуществом.

Доп. документы